Юлия Кириленко: На проекте «Наречена для тата» казалось, что меня окружают враги!
8 октября на проекте «Наречена для тата» состоялся первый финал. Алексей Перин и Юлия Кириленко сделали свой выбор. К сожалению, девушка отказалась строить отношения с Алексеем. Редакция сайта STВ.UA взяла эксклюзивное интервью у девушки. О том, изменил ли ее проект, читайте в нашем материале.
Какое первое впечатление на вас произвел Алексей?
Не мой типаж. Еще тогда я не поняла, что происходит. Наверное, мне стоило раньше проговорить этот момент. Возможно, все получилось бы по-другому.
Изменилось ли это впечатление после того, как вы стали вместе жить?
Моментами. Это были горки. Иногда мнение менялось в лучшую сторну, а иногда ‒ в худшую. Наш третий день вместе был очень хороший и позитивный. Я часто вспоминаю семейный день, когда я устроила сюрприз для Кирилла.
Что было самым сложным в ваших отношениях?
Принять человека таким, какой он есть, потому что во многих аспектах это не мой человек. Мне вообще кажется, что нас взяли на проект, потому что мы ‒ противоположности. Подобрали человека, который вообще мне не подходит. Будто бы специально.
Что бы вы хотели изменить в нем?
Я думаю, что мы в людях вообще не можем ничего менять, мы не должны этого делать. Просто он либо подходит тебе, либо нет. А менять что-то в людях ‒ неправильно.
Люди могут сами поменяться, как вы думаете?
Сами да, конечно.
Что может человека заставить, вдохновить, на это? Если бы «папа» хотел что-то поменять сам, что его могло бы подтолкнуть на это?
Наверняка это любовь. Она всех меняет.
А вас когда-то любовь меняла?
Не думаю, что я когда-то любила по-настоящему.
Верите в любовь?
Пытаюсь.
Больше по теме: «Наречена для тата»-2 выпуск 4: первый скандал на проекте
После проекта вера в любовь стала крепче или наоборот?
Ну, я не могу сказать, что она стала крепче или наоборот. Не могу утверждать, что она есть. Но хочется верить в это, когда я смотрю на пример моих родителей. Думаю, что любовь есть.
Как вас изменил проект?
Думаю, что стала более сознательно подходить к вещам. Наверное, я перестала воспринимать все в штыки, как воспринимала на проекте. Казалось, что меня окружают одни враги. Я всего боялась, мне все не нравилось. Порой мое поведение можно было принять за поведение ребенка. Думаю, что я это перерастаю. Может, переросла уже.








